Этот раздел находится в разработке
Мы отбираем трубы Б/У только высокого качества, поэтому
при восстановлении мы добиваемся качества лежалой трубы

Нормы загрузки труб в вагоны

21.05.2018

Транспортировка труб – довольно трудоемкий процесс. Сложность перевозки связана с большими габаритами и весом, а также неустойчивостью и риском соскальзывания труб. Используется несколько способов транспортировки: с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта. Автотранспорт, как правило, выбирают при доставке на небольшие расстояния. Если же путь неблизкий, выгоднее отправить трубы контейнерами по воде или железной дороге. Последний вариант в России наиболее востребован.

загрузка труб в вагоны

Стандартный расчет загрузки вагона

Власти определили нормы погрузки в вагоны, чтобы наиболее рационально использовать их вместимость и грузоподъемность. Эти правила должны соблюдать и работники железной дороги, и отправители грузов. Количество труб, которое загружается при оптимальном использовании вместимости и грузоподъемности, – это техническая норма погрузки (ТНП). Этот показатель означает минимальную норму, ниже которой вагон нагружать не стоит.

Кроме этого, важно обеспечить сохранность груза, поэтому требуется экономически правильно размещать его в контейнере или вагоне. По техническим условиям погрузки не допускается укладка труб в вагоны «горкой». Во время погрузки между горизонтальными рядами применяют специальные прокладки, представляющие собой доски толщиной 2,5 см. С торцов полувагона в качестве прокладки может использоваться брус.

Для расчета нормы загрузки принимают во внимание габариты стандартного полувагона: 12118 * 2878 * 2060 мм (длина * ширина * высота). Помимо стандартных полувагонов используются также вагоны повышенной загрузки, их высота превышает стандартную на 500 мм.

Как правильно рассчитать загрузку вагона:

– вычислить количество труб в горизонтальном (Кг) и вертикальном (Кв) положениях – при этом учесть габариты вагона; два эти числа перемножить;

– полученное количество умножить на среднюю длину трубы (Lср), обычно равную 11-11,5 м;

– и перемножить на массу погонного метра трубы (Мпм).

Получается формула:

V = (Кг * Кв ) * Lср * Мпм

Нормы загрузки в вагоны

Ниже в таблице представлены расчеты нормы загрузки труб средней длины в стандартный вагон.

Диаметр, мм Толщина стенки, мм Масса (нетто), т Количество, штук
273 6 46,0-50,0 103-110
273 8 49,0-56,0 103-110
325 6 38,0-40,0 70-72
325 7 42,0-47,0 70-72
325 10 40,0-42,0 44-48
377 9 40,0-45,0 52-54
426 7 32,5-33,5 40
426 8 36,5-38,5 40
426 10 34,0 40
530 8 33,5-38,5 29-35
630 8 27,5-29,5 21
630 9 32,0-33,0 21
720 8 20,0-25,0 13-16
820 8 19,5-20,5 11
820 9 22,0-23,0 11
920 8 17,2-19,5 16
1020 10 15,0 6
1020 12 15,5-16,5 6
1020 14 20,0-23,0 5
1420 12 21,5-23,5 4

 

Возможно вам будет интересна статься нормы загрузки труб в машину

Ознакомится с нашим ассортиментом труб вы можете по ссылке

Рассказать друзьям в соц. сетях: